E-mail: smv77@list.ru
Адрес: г. Череповец,
ул. Краснодонцев, 3 "Д"
+7 (8202) 28-95-66
+7 921-145-89-49
Более четырехсот специалистов, занятых в индустрии гостеприимства во всем мире, приняли участие в опросе, призванном выявить самые странные просьбы и жалобы туристов в отеле. Сегодня мы публикуем наиболее интересные из них:
Самые нелепые жалобы туристов:
- Очень синее море на курорте.
- Очень холодное мороженое.
- Несуразно огромная ванна в номере.
- Чертовски привлекательный официант в ресторане.
- Отсутствия вида на океан в лондонском отеле.
Самые обескураживающие просьбы постояльцев:
- По стакану свежей воды каждый час в течение ночи.
- Биде с минералкой.
- Ванна, до краев наполненная медом и молочным шоколадом.
- Только правые куриные ножки.
- Комплект из шестнадцати(!) подушек для одного постояльца
- Свежеприготовленный крокодиловый суп
Человеческая глупость действительно безгранична, иначе как можно объяснить тот факт, что по приезду в Китай туристка купила сумку «Гуччи» за 20 долларов, а потом пожаловалась на то, что это подделка. Другой турист предъявил туроператору претензию, что в аквапарке необходимо быть одетым в купальный костюм. Третьи жаловались на чрезмерное количество испанцев в Испании, а четвертые всерьез негодовали, что на песчаных пляжах в Греции чересчур много песка.
Продолжая подборку нелепостей из этой же серии, один путешественник подал жалобу на турфирму из-за чрезмерного количество карри в еде в Индии. Сюда же можно добавить слишком много рыбы в море и слишком белый оттенок песка на пляже. А вот другого туриста всерьез возмутила ситуация, что по прилету в Сидней его не окружили прыгающие кенгуру. Что и сказать, честь и хвала представителям туриндустрии, которым приходится терпеть подобные выходки туристов.